История проекта.
6 июня 2019 года. Первой задачей, которую нам предстояло решить по проекту, была создание качественного канала трафика на уже имеющийся сайт. Выбор был сделан в пользу рекламы на поиске Яндекс.
В рамках настройки контекстной рекламы был проведен аудит сайта, по результатам которого, мы пришли к выводу, что старый сайт не соответствует требованиям современного маркетинга, содержит ряд ошибок и недочетов, нуждается в переработке не только дизайна, но и структуры в целом. Заказчиком было принято решение устранить грубые ошибки и всё же запустить трафик на имеющийся сайт.
Мы занялись созданием канала трафика. Через 6 дней на старый сайт была запущена реклама на поиске Яндекс. Результаты не заставили себя долго ждать и уже на следующий день заказчик стал получать заявки.
Так как реклама на поиске Яндекс показала себя хорошо, 29 июля было принято решение добавить трафик и из Google. И через 4 дня были настроены и запущены кампании на поиске Google.
13 сентября 2019 года мы приступили к разработке нового сайта, так как это являлось самой логичной и очевидной точкой роста. 1 октября сайт был готов и запущен. Результаты снова выросли, автомобили были постоянно заняты и их стало не хватать.
4 февраля 2020 года, после увеличения автопарка, было решено увеличить и количество трафика путём настройки рекламных кампаний в рекламной сети Яндекс (РСЯ). Время запуска 2 дня.
22 февраля 2020 года по желанию заказчика мы приступили к разработке совершенно нового премиум сайта, с полной переработкой дизайна, структуры и функционала. Целью нового сайта, являлось создание престижного, премиального образа компании. Запустили его 16 апреля.
29 апреля 2020 был реализован новый канал привлечения клиентов – таргетированная реклама в Instagram. Что стало следующей точкой роста в продвижении данного проекта.
30 сентября 2020 года стартует разработка совершенно нового сайта, который еще отчетливее подчеркивает стиль компании. 23 октября сайт полностью завершен и запущен в рекламу.
14 апреля 2021 года руководство компании принимает решение о привлечении инвесторов, с последующим образованием акционерного общества и выходом на IPO. Под эти цели был разработан лендинг с уникальным предложением для инвесторов.
Результаты.
Стоимость клика в контекстной рекламе на поиске ~ 17 р. (CTR 23%);
Видимость в поисковых системах ~ Яндекс 70%, Google 33%
Стоимость клика в РСЯ ~ 3 р.;
Стоимость клика в Instagram ~ 4 р.;
Конверсия сайта ~ 6,3 %;
Количество заявок в день ~ 2-9 шт.;
Стоимость лида ~ 349 р.